«Восток-мотор» — интернет-магазин запчастей

Масло Лукойл

Масло Лукойл

 

Кто производит масла Лукойл?

Компания Лукойл крупнейший производитель смазочных материалов на территории России. На российских заводах производится более 40% от общего объема производства смазочных материалов в России. Доля компании Лукойл среди моторных масел 44%. Это очень серьезный и крупный игрок на рынке. Производства смазочных материалов Лукойл сосредоточены.

  • ОАО «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез» (ННОС);
  • ООО «ЛУКОЙЛ-ПНОС» (Пермнефтеоргсинтез);
  • ООО «ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка» (ВНП);
  • Филиал ООО «ЛЛК-Интернешнл» (Тюмень);
  • S.C.LLK LUBRICANTS ROMANIA S.R.L. (Румыния);
  • LLK EURASIA MADENI LIMITED SIRKET (Турция);
  • LLK Finland Oy (Финляндия);
  • СООО «ЛЛК-Нафтан» (Белоруссия).

В этой статье мы постараемся развенчать многие стереотипы и заблуждения по отношению к маслам Лукойл.

Можно ли масла Лукойл  заливать в иномарку?

Среди автолюбителей существуют вросший с корнями стереотип, что «масла Лукойл это только для отечественных автомобилей, а в иномарку надо что то покруче импортное.» Так вот это не так! Масла Лукойл имеют реальные сертификации API и допуски европейских производителей. Это в то время когда многие импортные масла только соответствуют  этим допускам или вообще их не имеют.

К примеру возьмем их топовый продукт — масло Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN — вот что заявляется:  API SN/CF, Одобрено: BMW Longlife-01, MB-Approval 229.5, Porsche A40, Volkswagen VW 502 00 / 505 00, Renault RN 0700/0710

1. API SN — Заходим на сайт API  и видим что Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 имеет реальное API SN.

2. MB 229.5 — заходим на сайт Mercedes-Benz и видим что масло Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 имеет реальный допуск MB 229.5.

3. BMW Longlife-01 — скачиваем официальный лист BMW и видим Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 имеет реальный допуск BMW Longlife-01.

4. Porsche A40 — скачиваем официальный лист LUKOIL_LUXE_Synthetic_5W40_PORSCHE A40 и видим что допуск есть реально.

5. Volkswagen VW 502 00 / 505 00 — скачиваем официальный лист volkswagen_technical_bulletin17-08-01engine_oils и опять видим присутствие масла Лукойл в допусках.

6. Renault RN 0700/0710 — скачиваем Renault_RN_0700 Renault_RN_0710 и видим реальный допуск Renault.

Вот так серьезно компания Лукойл относится к допускам на свои масла. Поверьте, не каждое импортное масло может похвастаться такими возможностями. Читатель скажет — «Ну хорошо допуски имеет реально, а что фактически внутри канистры которая продается на рынке?» Об этом ниже.

Лабораторный анализ свежего масла Лукойл

Лукойл Люкс Синтетическое API SN 5W-40 torcon

Это масло я лично купил на заправке Лукойл по акции 4+1 литра за 1000р. Я лично отсылал это масло в лабораторию и вот результат испытаний. Постараюсь объяснить более простыми словами:

1. Кинематическая вязкость при 100С  — температура ОЖ в двигателе примерно от 90 до 105С. Этот параметр говорит нам о вязкости масла в похожих условиях при температуре 100С. У нас этот параметр равен 13.5 — что соответствует стандарту SAE W40. То есть вязкость не слишком «густая», не слишком «жидкая» — она соответствует заявленной.

2. Индекс вязкости — это величина зависящая от вязкости при 40С и при 100С, характеризует степень изменения вязкости масла в зависимости от температуры. У нас 172 — то есть нормально для синтетического масла вязкости 5W40.

3. Щелочное число — характеризует моющие и нейтрализующие способности масла. У нас щелочное число 9.94 — это говорит о хорошем моющем/нейтрализующем пакете — такое щелочное число считается высоким.

4. Кислотное число — мера характеризующая сумму кислот — кислотную среду. У нас кислотное число 2.25 — это нормально для свежего масла.

5. Зола сульфатная или зольность — содержание в процентах негорючего остатка. Зольность масел для легковых двигателей обычно считается нормальной, когда она  не превышает 1.3% хотя встречается и 1.4-1.5%. Как видим  у масла Лукойл 1.15 это хороший показатель.

6. Температура застывания — ну тут думаю все предельно понятно масло застыло при -44 — это хороший показатель — обычно у масел 5W-40 этот параметр от -39 до -42.

7. Вязкость имитации холодной прокрутки -30 — наш Лукойл вошел в стандарты SAE (менее 6600) и показал неплохую вязкость 5490 мПас

8. Фосфор и Цинк (ppm частиц на миллион) — характеризует количество противоизносного пакета — ZDDP — у Лукойла он средний 752 и 911 соответственно.

9. Бор — так же скорее всего относится к противоизносной присадке.

10. Кальций — 2578 — характеризует количество моющей/нейтрализующей присадки в масле. Как видим наше масло имеет не слабый моющий/нейтрализующий пакет.

Как видим, весь джентльменский набор для нормальной работы двигателя присутствует.

Как ведут масла Лукойл в импортных автомобилях?

Я не буду показывать вам рекламные ролики где масло Лукойл заливается в мерседесы и Ferarri. Я покажу вам правду «матку» из жизни автолюбителей с нашего форума.   Если вы не разбираетесь в параметрах, то просто почитайте наши Коментарии к анализу.

Лукойл 5W40 на Ford Focus2 1.6(115) 12500 км

Lukoil Luxe Synthetic 5W40 API SN свежее и отработка Toyota Curren 3s-fe после 6000км

Лукойл Люкс Синтетик 5W-40 на Альмере 1,4л — 8 000 км

Лукойл Люкс Синтетик 5w-40 SM, Huyndai, G6-BA, 2,7л, бензин

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN отработка Opel Astra H Caravan после 8200км

Как видите, масла Лукойл ведут себя в иномарках не хуже импортных. Это факт! И это реальные люди которых вы можете найти на нашем форуме, купившие масло Лукойл в обычных торговых точках. А с чего бы маслам Лукойл вести себя плохо? Если они состоят из присадок, например Infineum и базового масла SK corp… Это такие же качественные масла собранные — «с миру по нитке!»

Существуют ли подделки масел Лукойл?

Во времена 90х, когда масла Лукойл были еще в белых простых канистрах — встречались случаи подделок масел. Компания Лукойл на своем сайте официально это признавала и публиковала схему «как отличить масла Лукойл от подделки». Но шло время — Лукойл рос! Сейчас канистра Лукойл имеет пожалуй самую серьезную защиту от подделок.

1. Двухцветная крышка, спаяна из пластика двух цветов. Тем кто хочет подделать такую крышку это вытекает в трудности. Крышка так же имеет стопорное отрывающееся кольцо — которое при откручивании канистры масла Лукойл отрывается.

2. Под крышкой к горловине припаяна алюминиевая мембрана, не приклеена а именно впаяна.

3. Трехслойные стенки канистры, при открытии такой канистры видно что стенка канистры многослойная, каждый слой внешний, средний и внутренний имеет различный цвет. Такую канистру невозможно подделать на обычном оборудовании. Проще подделывать другие популярные масла с простой канистрой, чем преодолевать такие трудности.

4. На канистре масла Лукойл нет бумажных наклеек как у других масел. Этикетки наносятся на канистру и вплавляются в канистру — их не возможно оторвать или переклеить.

5. Лазерная маркировка этикеток. На этикетке задней стороны канистры содержится информация о дате производства и номере партии продукта.

Как видите Лукойл сделал все что бы исключить подделки своей продукции. Такого серьезного подхода вы не найдете пожалуй ни у одного производителя моторных масел.

 Стоит ли доверять моторным маслам Лукойл?

А почему нет? Мы уже показали вам, что допуски производителей у масел Лукойл имеются! Что масла Лукойл взятые конкретно на прилавках магазинов в нашей стране отлично работают в любых автомобилях! Что они соответствуют качеству и заявленным характеристикам! Мы показали вам, что подделать Лукойл практически невозможно!

В заключение я хочу показать вам опрос, сделанный среди участников oil-club — мнение людей которые в маслах хотя бы немного «шарят».

Доверяет ли oil-club моторным маслам Лукойл? (опрос 2012г)

Доверяет ли oil-club моторным маслам Лукойл? (опрос 2015)

Большая просьба, при размещении данной статьи на других ресурсах — указывайте ссылку на эту страницу! Уважайте чужой труд и желание поделиться накопленным опытом!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>