Какие авто компании должны исчезнуть с авторынка? | «Восток-мотор» — интернет-магазин запчастей
«Восток-мотор» — интернет-магазин запчастей

Какие авто компании должны исчезнуть с авторынка?

Существует большое число авто компаний, которые производят автомобили. Для успешного существования, чтобы производить современные и безопасные автомобили, часть автокомпаний должна уйти с рынка.

Какие автоконцерны должны исчезнуть?

Крупные производители автомобилей заявляют, что им мешают мелкие автопроизводители и собираются избавиться от них. Например, Ford готов избавиться от Volvo и Mercury, а General Motors считает неблагополучными свои марки Saab, Buick, GMC, Jeep и Pontiac. Особенно это касается кризисного периода в экономике, когда все пытаются оптимизировать и по максимум сократить ненужные расходы.

Мало популярные марки автомобилей держатся только за счет субсидирования государством или под покровительством больших компаний, которые не всегда получают от них прибыль.

Основными причинами для прекращения производства малых автокомпаний являются:

  • недостаточная международная привлекательность;
  • постоянно сокращающиеся объемы продаж;
  • большая стоимость разработки нового автомобиля;

Уже сейчас крупные автопроизводители избавляются от мелких компаний. Ford продал свой Aston Martin, а также недавно объявил о продаже Land Rover и Jaguar. Также Ford может избавиться от шведского Volvo.

Всемирная глобализация автомобилей

Сокращение расходов в период кризиса не единственная причина, что авто компании исчезают с автомобильного рынка. Другая причина — всемирная глобализация. Многие компании не обладают достаточными средствами для разработки новых моделей автомобилей. И сейчас они живут за счет прошлого, когда продают машины со старыми наработками.

Ничего не вечно и если компании не будут получать требуемых инвестиций или выходить на самоокупаемость — то они исчезнут с рынка. И это жестокий закон авто рынка, когда выживают сильнейшие и исчезают слабые.

Посмотрите на крупнейшие корпорации. Даже они объединяют свои усилия между собой, чтобы разрабатывать свои новые автомобили. Например, это объединение таких гигантов как «Рено» и «Ниссан», которые благодаря совместному усилию и разработкам сокращают свои расходы и создают глобальные автомобили для отдельных рынков.

Аналогичным образом поступают все большие, и не очень, автомобильные компании, объединяя усилия для разработки автомобиля или его деталей.

За последнее десятилетие исчезло много авто компаний, которые раньше были популярны и знамениты. И тенденция продолжится, останутся крупные производители машин, а мелкие — лишь единицы. Ведь с разработкой автомобиля будущего с его гипер сложными системами способны справиться только крупные автоконцерны.

Статьи по теме
  • Стоимость содержания нового авто. Сколько платить?
  • Как оплатить штраф ГИБДД онлайн?
  • Можно ли смешивать воду и антифриз в системе охлаждения?
Что ещё почитать

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>